Для мониторинга транспорта

Малому и среднему бизнесу

ЕНДС России предлагает малому и среднему бизнесу оптимальные решения для мониторинга транспортных средств. Работа по данной схеме позволяет компаниям избежать дополнительных расходов, связанных с выстраиванием диспетчерского центра внутри организации, содержанием и обучением штата специалистов по обслуживанию систем спутникового мониторинга.

Принцип работы:

На транспортные средства устанавливается навигационно-телематическое оборудование. В зависимости от задач подбирается оптимальный вариант его комплектации либо в автопарк заказчика внедряется готовое отраслевое решение. Оборудование с использованием технологий ГЛОНАСС определяет местоположение транспортного средства, собирает информацию о работе его механизмов. Затем информация по каналам сотовой связи GSM передается на сервер с установленным программным продуктом, где обрабатывается с последующим формированием различных форм отчетности. Отслеживать местоположение транспорта возможно при помощи программы, установленной на компьютере заказчика.

Экономия достигается за счёт:

- снижения расходов на топливо;

- нецелевого использования транспорта;

- повышение водительской дисциплины.

Крупному бизнесу. Государственным и муниципальным структурам

Для коммерческих и государственных организаций, обладающих большим количеством транспортных средств (от 300 единиц), целесообразно создание диспетчерского центра на базе организации. Целесообразность связана с оптимизацией расходов по обслуживанию парка техники с использованием системы абонентской оплаты, а также возможностью исключительно внутреннего циркулирования информации. Создание диспетчерского центра связано с рядом организационно-технических вопросов, требующих детальной проработки.

ЕНДС России обладает большим опытом по созданию диспетчерских центров с их дальнейшим сопровождением, как на территории Российской Федерации, так и в странах ближнего зарубежья. Среди наших заказчиков: АО «Газпром газораспределение», ПАО «Московская объединенная энергетическая компания», АО «Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова», ПАО «Группа Черкизово», МУП «Городской пассажирский транспорт» (г. Белгород), и др.

Ход работ по созданию диспетчерского центра на базе заказчика предполагает:

  • Предпроектные исследования объектов заказчика, формирование требований к системе;
  • Поставка необходимого серверного оборудования и программного обеспечения;
  • Поставка и монтаж оборудования на транспортные средства заказчика с использованием дополнительного оборудования, связанного с решением тех или иных задач заказчика;
  • Внедрение, пуско-наладочные работы программно-аппаратного комплекса в целом;
  • Интеграция телематической системы в корпоративную информационную систему предприятия;
  • Обучение в учебном центре персонала заказчика с получением соответствующих сертификатов;
  • Техническое сопровождение работы системы с возможностью выезда специалистов к заказчику.

Как результат — расчёт экономической эффективности внедрения. Стоимость внедрения зависит от сложности реализуемого проекта.