ЕНДС разрабатывает новое VIP - решение для столичного бомонда.

01 апреля 2011

Персональный трекер, выпускаемый ГК «Навигатор» под торговой маркой «Одиссей», завоевывает все большую популярность на российском рынке.

Целевой аудиторией продукта являются как сотрудники коммерческих структур, так и социальные группы населения (школьники, пенсионеры). Вместе с тем, проведенные маркетинговые исследования показали востребованность данного продукта и в узкоцелевом сегменте – столичном бомонде. В связи с этим конструкторским бюро ГК «Навигатор» разработана специальная версия персонального трекера, где акцент смещен на максимально яркое и красочное оформление, с возможностью инкрустации корпуса по индивидуальным заказам в московских салонах. В исключительных случаях предусмотрено изготовление корпуса с использованием драгоценных металлов.

Приятной неожиданностью для VIP персон станет пополнившийся функционал трекера, предусматривающий возможность вызова такси с проблесковыми маячками, что позволит владельцам новинки избежать столичных пробок. По мнению маркетологов, эта возможность является особым конкурентным преимуществом. Пробная партия оборудования (100 штук) была успешно реализована в одном из ночных заведений Москвы.

Проект реализуется совместно с общественным движением «ГЛОНАСС для гламурных масс» при информационной поддержке журнала мод «Style».